alex_k (alex_k) wrote,
alex_k
alex_k

Categories:

НЕЛЮДИМОСТЬ (лытдыбр)

В прошлом году перед самым Новым годом получил "холодный звонок" от службы доставки воды.

То ли звезды так сошлись, то ли потому что у барышни звонившей голос какой-то грустный был (а через два дня Новый год), в общем я согласился попробовать (2 бутыли по 19 литров).

Плюс у них, разумеется, акция была (как же без акции), и помпу дарили бесплатно.

И вот весь этот год, когда заканчивалась вода в бутылях, я не звонил в контору, чтобы привезли следующие, а покупал в магазине 5-литровые бутыли.

В конце концов операторы сами мне звонили и заказ возобновлялся. Иногда я все-таки сам звонил (когда накапливались пустые 5-литровки, которые надо выкидывать).

И вот месяц назад звоню я в эту контору, чтобы сделать заказ, и ОТВЕЧАЕТ РОБОТ.


По номеру телефона определяет имя-отчество заказчика, параметры предыдущего заказа, адрес доставки и т.п.

И все это последовательно озвучивает. Если клиент согласен, нужно нажать звездочку * в тоновом режиме.

Весь диалог занимает буквально полминуты:
-----------------
-- Здравствуйте Александр Викторович! Хотите сделать заказ?
-- *
-- Две бутыли?
-- *
-- Адрес доставки: Островитянова ......
-- *
-- На возврат две бутыли?
-- *
-- Выберите время доставки: завтра с 17 до 23 <время предыдущих доставок>.
-- *
-- <Озвучивание полного заказа> Если верно, нажмите 1.
-- 1
Конец связи.
----------------

В этот раз уже не мог дождаться, когда же вода закончится.
Вчера, когда на дне последней бутыли еще бултыхалось литра два воды, я позвонил и с помощью робота заказал очередную доставку.

Жизнь налаживается!

P.S. Думаю, понятно, что я ненавижу делать покупки на рынке.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments